Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 53% (и продолжает расти).
Ниша:
Натяжные потолки г. Воронеж
Проблема, с которой пришел клиент:
Низкая маржинальность бизнеса.
Недостаточное количество продаж.
Размытое понимание своих дальнейших действий.
Что у клиента было сделано правильно:
Велся учет заказов во внутренней crm-системе.
Велась запись звонков.
Велась аналитика по рекламным каналам.
Что у клиента было сделано неправильно либо не было внедрено вовсе:
Стратегия и концепция бизнеса не имела четкой структуры и понимания.
Финансовая модель была разработана неправильно.
Низкая конверсия из звонка в заказ (25%).
Отсутствовала система мотивации менеджеров.
Отсутствовал контроль качества работы с клиентом.
Политика ценообразования нуждалась в корректировке.
Что уже сделано:
Разработана и внедрена концепция бизнеса.
Внедрена стратегия развития.
Изменена политика ценообразования и дисконтирования.
Разработаны и внедрены скрипты для менеджеров и замерщиков.
Разработана система мотивации и KPI.
Создан бизнес-процесс «Контроль качества работы с клиентом».
Проведены общие и индивидуальные обучающие семинары.
Скорректирована финансовая модель, появилось понимание себестоимости единицы продукта.
Разработана модель взаимодействия с оптовыми клиентами.
Внедрена стратегия по захвату рынка оптовиков.
Сформирован и упакован комплекс дополнительных сервисов для оптовиков.
Скорректирована работа менеджеров отдела сопровождения клиентов.
В настоящее время работа с клиентом продолжается:
Налаживаем взаимодействия внутри компании.
Расширяем географию работы (открываем филиал в г. Москва).
Клиент решил воспользоваться услугой «Удаленный руководитель отдела продаж», поэтому теперь мы полностью ведем отдел сбыта и постоянно повышаем компетенцию менеджеров отдела.
Создана новая упаковка для бизнеса (компания выглядит по-новому в глазах сотрудников и клиентов). Повышение конверсии из звонка в заказ до 53% (и продолжает расти). Повышение маржинальности в 3,3 раза (и продолжает расти). Четкое понимание модели бизнеса, динамики ценообразования и стратегии развития. Обработана база оптовиков (привлечено более 15 новых клиентов).
«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»