Если вы не довольны прибылью - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Если вы не довольны прибылью

Финансовая модель предприятия – это набор показателей, характеризующих его деятельность. Грамотно составленная модель дает возможность мгновенно просчитать влияние тех или иных изменений на финансовое состояние и результаты работы.

Разрабатывая финансовую модель, вам потребуется учесть:

  • План продаж.
    Отправной точкой для дальнейших расчетов послужит план продаж/оказания услуг. Выручку можете указать «навскидку», исходя из прошлогодних данных.
  • План затрат.
    Исходя из объема продаж, определите объем переменных затрат. Затем посчитайте постоянные затраты и сложите эти два показателя.
  • План доходов и расходов.
    Теперь вы можете вычислить баланс доходов и расходов. В операционные доходы входят оказанные вами услуги (их стоимость), а в операционные расходы – аренда, зарплата сотрудникам.
  • План движения денежных средств.
    На этом этапе вам потребуется рассчитать сальдо по операционной деятельности, на начало периода и на конец периода.
  • Прогнозный баланс.
    Исходя из всех данных, вычисленных ранее, и учитывая дебиторские и кредиторские задолженности, вы сможете вывести прогнозный баланс.

Самостоятельный анализ существующей системы – сложный процесс, который требует больших временных затрат.

Именно поэтому обратитесь к нам, и наши специалисты быстро выявят причину низкой прибыли вашей компании. Мы изучим внутренние денежные взаимодействия, финансовые ресурсы, структуру расходов, мотивацию сотрудников, эффективность менеджеров. Цель нашей работы – оценить возможный потенциал роста вашей компании и направить вас в сторону его реализации. Далее мы настроим взаимодействия и финансовый поток.

Мы поможем вам выйти на новый уровень!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

Холодные звонки: что это простыми словами, техника по привлечению клиентов по телефону

В данном обзоре мы затронем тему обзвона клиентской базы, людей, которые не подготовлены к разговору...

Читать далее
Скрипты холодных звонков: примеры для менеджеров по продажам

Это, пожалуй, самый сложный, но эффективный способ привлечения новых покупателей для бизнеса. В стат...

Читать далее
Основные этапы и техники продаж: какая структура и стандарты при работе менеджера с покупателями

Знать основные этапы и техники процесса продаж для менеджера крайне важно. Даже несмотря на то, что ...

Читать далее
© Business Result Group, 2019 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут