Преуспевающие компании имеют в своем арсенале важный инструмент – KPI - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Преуспевающие компании имеют в своем арсенале важный инструмент – KPI

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. С помощью этих показателей можно оценить работу сотрудников и то, насколько потраченные усилия совпадают с полученным результатом. Например, введите в KPI маркетолога количество конверсий. Теперь отчет о проделанной работе будет звучать не «я сделал то, я сделал это» , а «я сделал то и это принесло такой результат».

Что Вы получите в результате введения KPI:

  • Повышение эффективности работы компании.
  • Описание факторов и показателей, от которых зависит работа компании.
  • Планирование будущего компании от целей (сверху), а не от достигнутых показателей и существующих возможностей (снизу).
  • Разработку нормативов работы.
  • Прозрачную оценку эффективности работы персонала.

 

Если вы решили разработать KPI, учитывайте следующие показатели:

  • Процессные. Они показывают, как проходит обработка клиентских запросов, разработка и вывод новых продуктов на рынок.
  • Клиентские. Это удовлетворенность клиентов, работа с рынками сбыта, количество привлеченных клиентов.
  • Финансовые. Определяют доход компании, товарооборот, рыночная стоимость товара, финансовый поток.
  • Критерии развития. Отражают динамику развития предприятия: производительность сотрудников, текучка кадров, расходы на каждого сотрудника, мотивация персонала.

 

Стандартная мотивационная формула оплаты труда имеет вид:

Заработная плата = фиксированная часть (оклад) + переменная часть.

Вы видите, что ваш бизнес терпит неудачу? Значит, вам срочно нужно корректировать систему управления!

Наши специалисты помогут проанализировать сильные и слабые стороны вашего предприятия, выявить точки роста и зоны, где требуется срочно менять стратегию. Если руководитель заинтересован в своем деле, а сотрудники не «горят», у компании мало шансов показать хороший результат. В таком случае мы проводим семинар для сотрудников, после которого они гарантированно начинают иначе относиться к своим обязанностям, понимают цель и стратегию компании и подходят к работе с энтузиазмом.

Доверьте аудит своей компании профессионалам и покорите неизведанные ныне вершины!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

Работа с возражениями клиентов-как отработать технику

Абсолютное большинство продавцов, в процессе работы сталкивались с несогласием клиента. Многие потен...

Читать далее
Оффер-что это такое простыми словами, примеры сильных предложений в продажах

Чтобы правильно презентовать свой бизнес, важно знать, что такое оффер – мы объясним это простыми сл...

Читать далее
Что такое лиды в продажах, рекламе и маркетинге

Сфера маркетинга постоянно развивается и обозначения в ней появляются так же быстро, как и новые спо...

Читать далее
© Business Result Group, 2019 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут