Преуспевающие компании имеют в своем арсенале важный инструмент – KPI - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Преуспевающие компании имеют в своем арсенале важный инструмент – KPI

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. С помощью этих показателей можно оценить работу сотрудников и то, насколько потраченные усилия совпадают с полученным результатом. Например, введите в KPI маркетолога количество конверсий. Теперь отчет о проделанной работе будет звучать не «я сделал то, я сделал это» , а «я сделал то и это принесло такой результат».

Что Вы получите в результате введения KPI:

  • Повышение эффективности работы компании.
  • Описание факторов и показателей, от которых зависит работа компании.
  • Планирование будущего компании от целей (сверху), а не от достигнутых показателей и существующих возможностей (снизу).
  • Разработку нормативов работы.
  • Прозрачную оценку эффективности работы персонала.

 

Если вы решили разработать KPI, учитывайте следующие показатели:

  • Процессные. Они показывают, как проходит обработка клиентских запросов, разработка и вывод новых продуктов на рынок.
  • Клиентские. Это удовлетворенность клиентов, работа с рынками сбыта, количество привлеченных клиентов.
  • Финансовые. Определяют доход компании, товарооборот, рыночная стоимость товара, финансовый поток.
  • Критерии развития. Отражают динамику развития предприятия: производительность сотрудников, текучка кадров, расходы на каждого сотрудника, мотивация персонала.

 

Стандартная мотивационная формула оплаты труда имеет вид:

Заработная плата = фиксированная часть (оклад) + переменная часть.

Вы видите, что ваш бизнес терпит неудачу? Значит, вам срочно нужно корректировать систему управления!

Наши специалисты помогут проанализировать сильные и слабые стороны вашего предприятия, выявить точки роста и зоны, где требуется срочно менять стратегию. Если руководитель заинтересован в своем деле, а сотрудники не «горят», у компании мало шансов показать хороший результат. В таком случае мы проводим семинар для сотрудников, после которого они гарантированно начинают иначе относиться к своим обязанностям, понимают цель и стратегию компании и подходят к работе с энтузиазмом.

Доверьте аудит своей компании профессионалам и покорите неизведанные ныне вершины!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

10 странных вопросов для собеседования, которые покажут всю подноготную кандидата

Эта статья объяснит, зачем предлагать слона кандидатам в продавцы. Расскажет, для чего просить со...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть II.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть I.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
© Business Result Group, 2019 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут