Самостоятельная рекламная кампания - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Самостоятельная рекламная кампания

Люди, которые самостоятельно проводят рекламную кампанию, не всегда делают это правильно. А ведь оформить текст раздаточного материала – это половина успеха акции.

Мы приготовили несколько советов, как правильно сформулировать уникальное коммерческое предложение:

 

  • Большинство клиентов читают рекламный текст на промо-материалах не сверху вниз, а от крупных элементов к мелким, поэтому суть вашего УТП должна быть выделена крупным шрифтом.
  • Напишите четко и ясно – «одежда», «доставка продуктов», «покупка квартиры». Покупатель должен понимать сразу, интересна ли ему эта информация.
  • Сразу после основного определения клиент должен увидеть интригующее предложение – «крючок». Это могут быть низкие процентные ставки, акция, скидка, размеры одежды.
  • Рекламный текст должен состоять из коротких простых предложений. Избегайте употребление частицы «не», потому что ее не воспринимает подсознание, и у клиента возникает недоверие к предоставленной информации.

Наши специалисты разрабатывают промо-материалы, учитывая эти и множество других факторов.

С каждым конкретным клиентом мы выясняем задачу, предлагаем стратегию продвижения всего за 1 день. При разработке макета мы анализируем конкурентов, мониторим рынок, создаем качественный продукт и направляем вам для согласования 2-3 варианта

Мы поможем организовать эффективную рекламную компанию для вашего бизнеса!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

10 странных вопросов для собеседования, которые покажут всю подноготную кандидата

Эта статья объяснит, зачем предлагать слона кандидатам в продавцы. Расскажет, для чего просить со...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть II.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
Страхи менеджеров по продажам. Что мешает продавать? Часть I.

Эта статья объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо». Покажет, какой страх...

Читать далее
© Business Result Group, 2019 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут