Самостоятельная рекламная кампания - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Самостоятельная рекламная кампания

Люди, которые самостоятельно проводят рекламную кампанию, не всегда делают это правильно. А ведь оформить текст раздаточного материала – это половина успеха акции.

Мы приготовили несколько советов, как правильно сформулировать уникальное коммерческое предложение:

 

  • Большинство клиентов читают рекламный текст на промо-материалах не сверху вниз, а от крупных элементов к мелким, поэтому суть вашего УТП должна быть выделена крупным шрифтом.
  • Напишите четко и ясно – «одежда», «доставка продуктов», «покупка квартиры». Покупатель должен понимать сразу, интересна ли ему эта информация.
  • Сразу после основного определения клиент должен увидеть интригующее предложение – «крючок». Это могут быть низкие процентные ставки, акция, скидка, размеры одежды.
  • Рекламный текст должен состоять из коротких простых предложений. Избегайте употребление частицы «не», потому что ее не воспринимает подсознание, и у клиента возникает недоверие к предоставленной информации.

Наши специалисты разрабатывают промо-материалы, учитывая эти и множество других факторов.

С каждым конкретным клиентом мы выясняем задачу, предлагаем стратегию продвижения всего за 1 день. При разработке макета мы анализируем конкурентов, мониторим рынок, создаем качественный продукт и направляем вам для согласования 2-3 варианта

Мы поможем организовать эффективную рекламную компанию для вашего бизнеса!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

Каким же должен быть хороший менеджер по продажам

Разберем 5 основных качеств, на которые стоит обратить внимание при собеседовании кандидата:

Читать далее
Преуспевающие компании имеют в своем арсенале важный инструмент – KPI

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. С помощью этих показателей мож...

Читать далее
Если вы не довольны прибылью

Финансовая модель предприятия – это набор показателей, характеризующих его деятельность. Грамотно со...

Читать далее
© Business Result Group, 2018 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут