Вы можете сколько угодно улучшать и продвигать сайт - brg
Меню
Услуги
  • Развитие продаж
  • Повышение эффективности бизнеса
  • Увеличение прибыли

Вы можете сколько угодно улучшать и продвигать сайт

Как понять, что отдел продаж неэффективен: оцените конверсию – соотношение заинтересовавшихся товаром клиентов и тех, кто совершил покупку. Для каждого бизнеса свой процент считается нормой, но если вы видите, что на складах достаточно товара, а уровень спроса показывает высокий результат, значит дело в ваших сотрудниках.

Как проверить эффективность отдела:

 

  • Проанализируйте данные CRM-системы: смотрите количество звонков, их длительность, процент завершенных сделок. Возможно, менеджеры просто не успевают ответить на часть звонков.
  • Прослушайте записи переговоров. Оцените качество ответов, длительность пауз, работу с возражениями.
  • Организуйте звонки «тайных покупателей». Разработайте сценарий диалога, который позволит выявить слабые стороны отдела продаж.
  • Проведите аттестацию сотрудников. Так вы сможете оценить, насколько хорошо специалисты знают товар, акции и предложения вашей компании.

И не спешите увольнять менеджеров!

Мы поможем вам настроить работу отдела: проведем анализ эффективности, пропишем чек-лист по каждому сотруднику, создадим скрипты и научим менеджеров по ним работать. Ваша конверсия взлетит уже через месяц!

Обратитесь к нам, и ваш бизнес станет успешным!

Получите бесплатно чек-лист

«15 пунктов для улучшения показателей бизнеса»

Подписывайтесь на нас

Еще больше актуальной и полезной информации в удобном формате

Готовые скрипты продаж для менеджеров по продажа: примеры и эффективные шаблоны, чтобы продать услугу

Какая техника и скрипты для менеджера и отдела продаж по алгоритму есть в мире торговли, примеры пра...

Читать далее
Воронка продаж: что это простыми словами, как составить и пользоваться – как выглядит на примерах

Современного покупателя все труднее удивить. Мы живем в условиях избытка предложений на любые товары...

Читать далее
Тимбилдинг для сотрудников – что это такое простыми словами, как организовать и для чего нужен: цели и реализация

Корпоративные мероприятия, привязанные к календарным праздникам или внутренней жизни коллектива, оче...

Читать далее
© Business Result Group, 2019 г. Политика обработки персональных данных Разработка сайта coca.agency
Перезвоним Вам
в течение 15 минут